Примерное время чтения: 2 минуты
91

В МегаФоне в два раза выросли продажи товаров собственных торговых марок

Коми, 12 июля - Аиф-Коми.

Спрос на товары, выпускаемые в розничной сети МегаФона под собственной торговой маркой StellarWay, в январе-июне вырос на 82% в сравнении с показателями июля-декабря прошлого года. А продажи кнопочных телефонов Fontel, еще одного бренда МегаФона, в этот же период выросли почти в три раза.

Покупатели активно приобретают дополнительные товары для гаджетов. Спрос на аксессуары, выпускаемые в розничной сети оператора под собственной торговой маркой, вырос в последние полгода на 82%. Наиболее популярны товары для зарядки гаджетов (провода, внешние аккумуляторы, зарядные устройства для авто), колонки и наушники. В отдельных категориях товары, выпускаемые под собственными торговыми марками провайдера, существенно опередили по темпам роста другие бренды. В частности, число покупок пауэрбанков и гарнитур собственного бренда в указанный период выросло на 134% и 127% соответственно, в то время как покупки данных устройств других брендов – на 38% и 73%.

Оператор запустил собственную торговую марку в ноябре 2023 года и выпускает под ней более 100 товаров во всех популярных категориях: защитные стёкла, аккумуляторы, проводные и беспроводные наушники, адаптеры, аудио и дата‑кабели, сетевые и автомобильные зарядные устройства, проводные гарнитуры.

Еще более динамично рос спрос на кнопочные телефоны бренда оператора, которые появились в розничной сети провайдера в начале 2023 года. За последний год его популярность резко выросла на фоне общерыночного замедления роста рынка кнопочных телефонов: в первом полугодии 2024 года покупатели выбирали аппараты этого бренда на 194% чаще, чем июле-декабре 2023 года. Доля бренда среди всех кнопочных телефонов, проданных в розничной сети оператора за последний год, составила 30%.

Специалисты провайдера связывают повышенный интерес к телефонам этого бренда с появлением шести новых моделей – они были представлены в октябре 2023 года. Кнопочными телефонами сегодня пользуется каждый седьмой абонент оператора, чаще всего такие модели выбирают представители старшего поколения и родители школьников.

Под этим брендом представлены семь моделей кнопочных телефонов. Первые продажи были запущены в январе 2023 года в розничной сети оператора. Сейчас приобрести их можно также в магазинах «М.Видео», «Ашан» и в отделениях Почты России. Разработкой и поставками телефонов собственного бренда оператора занимается дочерняя компания Revo Charge.

Суммарно продажи товаров под собственными торговыми марками выросли в указанный период почти вдвое – на 95%.

«Такие покупательские тенденции говорят о доверии потребителя и о качестве продукции, которое мы со своей стороны контролируем на всех этапах производства. Мы видим интерес потребителя, и нам важно удовлетворить имеющийся спрос. Поэтому мы рассматриваем возможность дальнейшего расширения ассортиментной линейки товаров под нашими брендами», – говорит директор по продажам Давид Борзилов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах