Продажи гаджетов во время акции «11.11» ( так называемый «Всемирный день шоппинга») в интернет-магазине МегаФона превысили средненедельные показатели 2024 года в два раза.
По сравнению с такой же распродажей 2023 года было продано в полтора больше устройств и аксессуаров. Анализ продаж показал, что особенным успехом у покупателей пользовались смартфоны, наушники и умные часы.
За время проведения акции россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю в течение текущего года. Двукратный рост был зафиксирован и в размере их трат.
При этом рост спроса на умные часы и наушники – тенденция всего 2024 года. Об этом свидетельствуют и данные рынка, и результаты реализации во всех каналах продаж оператора. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине провайдера оказалось выше на 53%.
«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией – вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж компании Давид Борзилов.
Cкидки на гаджеты можно было «поймать» в интернет-магазине провайдера с 5 по 13 ноября. В дни распродажи клиенты приобретали наушники, ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные колонки, умные часы и другие товары со скидками от 3% до 50%.
Распродажу «11.11» в мире также называют «Днём холостяков», который изначально придумали студенты из города Нанкин в Китае в начале 90-х. Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют «Всемирным днём шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. На сегодняшний день этот праздник конкурирует с «Чёрной пятницей», с которой начинается сезон рождественских распродаж.