Примерное время чтения: 2 минуты
37

В День шоппинга успехом у покупателей пользовались умные часы и смартфоны

Коми, 14 ноября - Аиф-Коми.

Продажи гаджетов во время акции «11.11» ( так называемый «Всемирный день шоппинга») в интернет-магазине МегаФона превысили средненедельные показатели 2024 года в два раза.

По сравнению с такой же распродажей 2023 года было продано в полтора больше устройств и аксессуаров. Анализ продаж показал, что особенным успехом у покупателей пользовались смартфоны, наушники и умные часы.

За время проведения акции россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю в течение текущего года. Двукратный рост был зафиксирован и в размере их трат.

Так, среди смартфонов лидерами распродажи стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов – Infinix, Apple и Samsung. У Infinix в «часовом» сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple – Apple Watch Series 10, а у Samsung – Galaxy Watch 7 LTE.

При этом рост спроса на умные часы и наушники – тенденция всего 2024 года. Об этом свидетельствуют и данные рынка, и результаты реализации во всех каналах продаж оператора. К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.

Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине провайдера оказалось выше на 53%.

«Распродажи в ноябре проходят у нас ежегодно, и для любителей гаджетов это отличная возможность приобрести желаемое устройство с существенной экономией – вплоть до половины стоимости. Как и год назад, мы видим самый высокий интерес именно к смартфонам, наушникам и умным часам. Эти категории сегодня являются лидерами рынка, поэтому клиенты ожидаемо стремились приобрести их в дни распродажи по выгодной цене», – поделился директор департамента по стратегии и развитию продаж компании Давид Борзилов.

Cкидки на гаджеты можно было «поймать» в интернет-магазине провайдера с 5 по 13 ноября. В дни распродажи клиенты приобретали наушники, ноутбуки, планшеты, смартфоны, умные колонки, умные часы и другие товары со скидками от 3% до 50%.

Распродажу «11.11» в мире также называют «Днём холостяков», который изначально придумали студенты из города Нанкин в Китае в начале 90-х. Со временем к празднику стали приурочивать масштабные скидки, которые подхватили в других странах, в том числе в России. Дату также называют «Всемирным днём шопинга», а распродажи продолжаются в течение нескольких дней до и после 11 ноября. На сегодняшний день этот праздник конкурирует с «Чёрной пятницей», с которой начинается сезон рождественских распродаж.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах