Жителю Сыктывкара пришлось вернуть компенсацию от авиакомпании за несостоявшиеся перелеты, сообщает пресс-служба УФССП РФ по региону.
Сумма составила 173 тыс. рублей. Судебные приставы объяснили, что семья приобрела билеты в Анапу за полгода, но за 11 дней до вылета рейс перенесли. Мужчина обратился в авиакомпанию с заявлением о вынужденном отказе от и возврате средств. После этого он пошел в суд, с компании взыскали деньги.
«Компания перечислила пассажиру всю сумму и обратилась в апелляционную инстанцию, которая отменила первоначальное решение. Дело в том, что нормативные документы, действовавшие в разгар распространения коронавирусной инфекции, разрешают перевозчику возвращать пассажиру плату по истечении трех лет с даты отправления рейса, указанного в билете», - добавили в пресс-службе.
Напомним, ранее ухтинская УК возместила причиненный крысами ущерб автовладелице.