Жители Коми всё чаще выбирают в качестве подарков не смартфоны, а другие гаджеты: смарт-браслеты и аксессуары к смартфонам.
Продажи этих устройств в денежном выражении накануне 8 Марта выросли в 2,3 раза по сравнению с обычной неделей.
Электронные устройства по-прежнему остаются востребованным подарком к женскому празднику. По данным объединенной розничной сети российской телекоммуникационной компании МегаФон и Yota, с 4 по 8 марта продажи гаджетов в Республике Коми выросли на 14% в количественном выражении и на 30% в денежном, по сравнению со средней неделей года. На предпраздничной неделе покупатели тратили значительно больше: средний чек вырос на 8%.
Картина потребления в этот период также изменилась. Самыми быстрорастущими категориями продаж в Коми стали «цифровые аксессуары» и «умные колонки». Так, число покупок фитнес‑браслетов выросло в 3 раза. В топе продаж – Xiaomi Smart Band 8 Act. Традиционный лидер среди аксессуаров по России – беспроводные наушники – также демонстрирует рост: продажи увеличились в деньгах на 120%. Здесь в списке наиболее частых покупок у россиян - Xiaomi Redmi Buds 4 Lite и Active, а также Apple Airpods.
Продажи умных колонок выросли по России на 296% в штуках и на 264% в денежном эквиваленте. Чаще всего покупатели отдавали предпочтение Яндекс Станциям с Алисой в версии «Лайт» и «Мини+».
Категория смартфонов росла в продажах медленнее остальных и показала самый скромный прирост в преддверии праздников – 42% в денежном эквиваленте.
«Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением», – отметил директор департамента по стратегии и развитию продаж российской телекоммуникационной компании Давид Борзилов.