Примерное время чтения: 1 минута
82

МегаФон увеличил ёмкость сети в Сыктывкаре за счёт перераспределения частот

Оператор воплотил в жизнь масштабную программу рефарминга.
Оператор воплотил в жизнь масштабную программу рефарминга. Пресс-служба компании «МегаФон»
Коми, 24 апреля - Аиф-Коми.

Мобильный интернет в смартфонах жителей Сыктывкара, которые являются абонентами МегаФона, стал быстрее в два раза.

Оператор воплотил в жизнь масштабную программу рефарминга, которая позволяет без дополнительных ресурсов повысить качество связи за счёт более эффективного управления частотным спектром.

Технические специалисты провели анализ потребления мобильного трафика в разных районах области, и с помощью инструментов big data спрогнозировали дальнейший рост нагрузки. Эти данные стали основой для масштабной программы модернизации: опираясь на эти расчеты, инженеры выделили территории, на которых понадобится расширение ёмкости и установка дополнительной техники на базовые станции с учетом спектра частот.

Работы по усовершенствованию оборудования уже прошли на 53 базовых станциях мобильного оператора, в радиусе действия которых находятся жилые застройки, железнодорожный вокзал, промышленные зоны с крупными предприятиями. Компания развернула специальный высокочастотный слой сети для обеспечения ёмкости и обслуживания растущего трафика. Проведённый апгрейд телеком-инфраструктуры увеличил площади распространения сигнала 4G, улучшил его проникновение в здания и повысил среднюю скорость передачи данных до 15 Мбит/с.

«Рефарминг базовых станций – это шаг вперед к более эффективной и устойчивой связи, способной удовлетворить потребности пользователей в высококлассных услугах. Нагрузка на сеть оператора постоянно растет: с начала текущего года потребление трафика абонентами увеличилось на 80% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Помимо этого, видеоконтент, приложения, онлайн-игры становятся тяжелее. Проведенная модернизация дает возможность использовать имеющийся потенциал нашей инфраструктуры и в сжатые сроки улучшить качество услуг для абонентов», – отмечает Александр Канев, директор компании в Республике Коми.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах