Примерное время чтения: 2 минуты
165

Что делать, если в магазине на ценнике стоит одна цена, а на кассе другая?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6. АиФ-Коми 05/02/2020
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 6 05/02/2020

В сетевых супермаркетах часто бывает так: на ценнике указана одна цена на товар, а на кассе – уже другая. Как быть покупателям?

Ответ редакции

В данной ситуации покупатель имеет полное право требовать продать товар по той цене, что указана на ценнике.

«Законодательство предусматривает, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до потребителя достоверную информацию о товаре (в том числе о его цене)», – сообщили в Управ­лении Роспотребнадзора по Коми.

Право потребителя на получение информации установлено ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, утверждённых постановлением Правитель­ства РФ от 19.01.1998 г. №  55. Кроме того, в Гражданском Кодексе РФ (ст. 494) есть такое понятие, как оферта – задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать покупателю товар по цене, которая в этой оферте указана. Покупателю, который запутался в ценниках, в Роспотребнадзоре советуют обратиться к администратору магазина, сообщить ему о данной ситуации и потребовать исправить нарушения законодательства, то есть продать товар по цене, указанной на ценнике.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах