Примерное время чтения: 1 минута
342

В Коми из-за вспышки омикрона мобилизовала работу единая служба 122

Служба обеспечивает перенаправление всех поступающих звонков на телефоны медицинских организаций, горячих линий и экстренных служб.
Служба обеспечивает перенаправление всех поступающих звонков на телефоны медицинских организаций, горячих линий и экстренных служб. pixabay.com
Сыктывкар, 18 января - Аиф-Коми.

Республика Коми готовится к росту количества обращений пациентов из-за стремительного распространения нового штамма ковида «Омикрон». Как сообщили в Минздраве региона, для работы с заболевшими жителями работает единая служба 122. Она перенаправляет все поступающие звонки на телефоны медицинских организаций, горячих линий и экстренных служб.

 Власти Коми отмечают ухудшение эпидемситуации в республике. Уже зарегистрированы первые вспышки омикрона. Всё это признаки пятой волны коронавируса.

По номеру телефона «122» звонивший в тональном режиме может переключиться на ковид-центры Сыктывкара, Ухты, Воркуты и Усинска. Звонки от остальных муниципальных образований принимает на себя регион.

Прием обращений принимают 15 операторов в будние дни с 08.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 16.00, воскресенье – выходной день.

Специалисты Call-центра единого федерального номера 122 помогут:

- получить консультации от COVID-центров Коми по лечению и профилактике коронавирусной инфекции;

- записаться на приём к врачу;

- получить консультацию по самостоятельной записи на приём к врачу через Единый портал государственных услуг;

- пригласить волонтёров для оказания помощи;

- обратиться на горячую линию Минздрава Коми.

Звонок на номер «122» со стационарных и мобильных телефонов при нахождении на территории Коми бесплатный.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах