Жительница Сыктывкара подала в суд на АО «Федеральная пассажирская компания», требуя компенсации морального вреда за испорченную поездку на отдых. Об этом сообщили в Сыктывкарском городском суде.
Со слов заявительницы, женщина купила электронные билеты на поезд в южном направлении. В вагоне не было кондиционера, поэтому там стояла жара и духота. Сыктывкарка потеряла сознание. Бригада скорой помощи сняла женщину с поезда.После того, как ей оказали медицинскую помощь, она купила новый билет на поезд. Однако меcта были только на верхней полке. Что создавало дополнительные неудобства. Пострадавшая считает, что услугу по перевозке ей оказали ненадлежащим образом.
Суд установил, что женщина купила билет на поезд в вагоне типа «плацкарт», в котором не предусмотрен кондиционер. На сайте компании в свободном доступе содержится подробная информация о типах и классах обслуживания в вагонах. Информация об услуге по перевозке пассажира доведена до сведения потребителя в проездных документах.
Исследовав журнал температурного режима, который ведётся в каждом вагоне пассажирского поезда, суд выяснил, что все санитарные требования соблюдались. Другие пассажиры на нарушение микроклимата в вагоне не жаловались. Оказалось, что у сыктывкарки и раньше были обморочные состояния.«Доказательств, подтверждающих ненадлежащее качество оказанной услуги, женщина суду не представила. Равно как и не представлено доказательств, подтверждающих причинно-следственную связь между потерей сознания на перроне станции и качеством оказания ей услуги по перевозке», - прокомментировали в суде.
Таким образом, суд отказал сыктывкарке в исковых требованиях.