21 ноября генеральный директор АО «Комиавиатранс» Юрий Скрипин сообщил, что самолёты Ан-24 в республике выработают свой ресурс. Кроме того, возникли сложности с запчастями и ремонтом.
Пока не ясно, какие самолёты прийти на смену Ан-24. Весной власти Коми договорились с Уральским заводом гражданской авиации о закупке нескольких самолетов «Ладога», но их выпуск откладывается на 2026 год.
Также ситуацию осложняет то, что обслуживание L-410 в России прекратилось в связи с введением санкций. Кроме того, стоимость двигателей для этих воздушных судов неприемлема для авиаперевозчиков.
По словам Скрипина, невозможно купить и китайский аналог Ан-24 из-за того, что в России нет сертификата на этот тип воздушного судна, сообщает «Комиинформ».
Помогите расправить крылья. Самолёты в Коми вырабатывают свой лётный ресурс
Шесть субсидируемых маршрутов в Коми утвердила Росавиация на 2024 год
Спасший в Ижме самолёт с 81 пассажирами Сотников получил награду Якутии
Самолёт Ан-24 не смог сесть в аэропорту Воркуты из-за скопления птиц
«Молодцы! Справились!» Автор чуда в Ижме об авиаинциденте под Новосибирском