Запуск интегрированной брендинговой кампании в поддержку своего флагманского бренда - офисной бумаги «Снегурочка» - запускает МОНДИ СЛПК. Бренд «Снегурочка» - самый популярный продукт компании, запущенный в производство в 1999 году.
Лицом рекламной кампании, которая получила оригинальное название #НЕСКАЗКИ, стала российская певица Пелагея, которая всегда с любовью и трепетом отзывается о природе родной страны. Название кампании транслирует мысль о том, что офисная бумага «Снегурочка» в полной мере обладает качествами доброй помощницы с русской душой. Она никогда не подводит, не заминается при печати и копировании, не тускнеет со временем, а значит, экономит офисный бюджет.
«Ключевым посланием рекламной кампании станет утверждение о том, что добрые поступки и забота о покупателях – это не сказки, хотя Снегурочка и воспринимается как сказочный персонаж. В рамках реализации этой концепции мы запланировали поэтапное тематическое обновление продуктового сайта www.snegurochka-paper.ru и запуск программы лояльности корпоративных покупателей офисной бумаги, с которой будет дан старт всей кампании», - рассказал генеральный директор ООО «Монди Сейлз СНГ» Алексей Шамин.
Программа лояльности корпоративных покупателей позволит им получать в 2023 году подарки, которые производитель «Снегурочки» будет делать за закупку одноименной бумаги. Для участия в программе нужно зарегистрироваться на сайте www.snegurochka-paper.ru , выбрать приз в соответствующей категории, приобрести бумагу «Снегурочка», загрузить подтверждающие документы в личном кабинете на сайте и получить приз.
Только подарками покупателям комплексная брендинговая кампания не ограничивается. Использование офисной бумаги «Снегурочка» помогает эффективно работать в офисе и заботиться об окружающей среде. О том, как такое возможно, информация появится в экологическом разделе продуктового сайта. Следите за новостями!
Реклама. АО «Монди СЛПК».