Жители республики не могут больше передавать показания приборов учёта ЖКУ в АО «Коми энергосбытовая компания» через мессенджеры Whatsapp и Viber, сообщили в компании.
Компания Meta* (признана в России экстремистской) заблокировала такую возможность для Whatsapp, а приложение Viber работает нестабильно. Сейчас ведется работа по созданию возможности передачи показаний через Telegram.
Показания с 18 по 25 число каждого месяца можно передавать другими способами, с ними можно ознакомиться на оборотной стороне квитанции. В частности, можно сообщить информацию в личном кабинете на сайте www.komiesc.ru, по электронной почте, в мобильном приложении «Мой сбыт», с помощью QR-кода на квитанции, по SMS на номера: 8 (912) 951-08-84, 8 (912) 967-15-20, через автоответчик контакт-центра с 18 по 20 число каждого месяца, через терминалы в офисах компании, а также через приложении «Сбербанк Онлайн» и «Почту России».
При этом, если показания не доходят до компании, плата начисляется из среднемесячного объема потребления за последние шесть месяцев. После получения показаний в следующем месяце, клиенту делается перерасчет.