Примерное время чтения: 5 минут
121

В интересах клиента. Как развивается сеть Tele2 в Коми

Наша страна и Республика Коми уже три года живет в эпоху турбулентности. Однако оператору Tele2 удаётся найти точки опоры даже в сложных условиях. Это надёжная сеть, уникальный продукт и высокий уровень клиентского сервиса.

Развитие сети – стабильное качество

На встрече директора филиала Tele2 в Республике Коми Дениса Иванова с журналистами обсудили развитие инфраструктуры оператора. По словам руководителя компании, последние три года в Коми шло активное строительство. К столетнему юбилею Республики в 2021 году Tele2 реализовала масштабный проект – строительство 100 базовых станций. В 2022 году оператору также удалось добиться значительных результатов. В Сыктывкаре Tele2 улучшила покрытие в нескольких знаковых локациях: на Покровском Бульваре, в Центральном районе – на Стефановской площади и на Республиканском стадионе, в Эжвинском и Октябрьском районах, в районе квартала «Строитель», в районе Орбита, в районе железнодорожного вокзала и многих других. Также сеть Tele2 впервые появилась в селе Няшабож, селе Кипиево, селе Диюр, поселке Верхнеижемский. По результатам 2022 года, компания увеличила количество базовых станций 4G в Коми на 10% и модернизировала 14% объектов в регионе.

Законодатели мод на телеком-рынке

«Пять лет назад мы кардинально поменяли свою стратегию, - рассказывает Денис Иванов. - Это «другие правила», и смысл заключается в том, что мы создаем уникальные продукты и выпускаем их первыми на рынке. Мы до сих пор являемся законодателями мод. Наша главная задача в сложившейся обстановке – сделать все, чтобы сервис развивался и отвечал запросам и интересам наших клиентов».

Фото: Пресс-служба Tele2

Одно из новшеств Tele2, которое не могут повторить другие операторы связи, – несгораемые минуты и гигабайты. Ими можно делиться внутри сети по всей России или обменивать на кино, интернет-трафик и даже скидки на смартфоны Xiaomi. Получается, минуты и гигабайты стали своеобразной виртуальной «валютой» в экосистеме Tele2. Кстати, при своевременной оплате за тариф каждые три месяца гигабайты и минуты удваиваются, так что копить и делиться можно легко.

Ещё одно новшество, введенное командой мобильного оператора, – домашний интернет. Одно из главных преимуществ этой услуги в том, что в личном кабинете за один платёж списывается абонентская плата и за мобильную связь, и за домашний интернет, и за ТВ. Услуга доступна для жителей Сыктывкара, Ухты и близлежащих поселков. Заявку на подключение домашнего интернета можно оставить в личном кабинете на сайте или в салоне связи оператора.

Какие еще полезные опции получают клиенты Tele2? Во-первых, «честный безлимит», при котором общение внутри сети по всей России происходит без списания минут. Во-вторых, «SOS-пакет» – опция, при которой даже нулевой баланс не помешает общаться в популярных мессенджерах и пользоваться сервисами навигации от Яндекса. В-третьих, оператор не блокирует оплаченные пакеты при отрицательном балансе.

И уже отлично зарекомендовавший себя среди клиентов продукт – мультиподписка Mixx. Ее пользователи на выгодных условиях слушают музыку, смотрят фильмы, учатся онлайн, заказывают еду, арендуют машины, покупают электронные и аудиокниги, умные колонки и другую технику. Этой осенью Tele2 дала пользователям подписки новые возможности: раз в месяц бесплатно менять набор сервисов, чтобы добавлять в него и платить только за те, которыми действительно пользуется клиент.

Фото: пресс-служба Tele2

Главное – это люди

Забота о клиентах и высокий уровень сервиса в Tele2 не раз отмечались международными наградами. В 2022 году компания получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента в конкурсе СХ WORLD AWARDS. Клиенты оператора могут обратиться в службу поддержки даже с нестандартным вопросом.

Фото: пресс-служба Tele2

«Клиент может обратиться в компанию за сервисной поддержкой через любой удобный для него канал коммуникации: позвонить по телефону, задать вопрос в чате на сайте, в мобильном приложении или популярных мессенджерах. Мы стремимся предоставлять искренний сервис и общаться неформально. Наши сотрудники в консультациях легко переходят на одну волну с клиентом, помогают придумать поздравления к празднику, готовы шутить, но при этом осуществлять квалифицированную поддержку. Для нас важно помочь клиенту и решить его вопрос в кратчайшие сроки», - рассказывает Денис Иванов.

Tele2 фокусируется на трех направлениях – сеть, продукт, сервис, высокое качество которых позволяет справляться с вызовами современности и поддерживать образ жизни своих клиентов даже в непростые времена.

Реклама.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах