Антимонопольщики Коми возбудили дело в отношении владельца сыктывкарского бара «Быки» за рекламу алкоголя в соцсетях.
Как пояснили в ведомстве, в Коми УФАС обратился гражданин. Его возмутила реклама, размещённая баром на своей странице в социальной сети и акцентирующая внимание на позитивности употребления алкоголя.
«Коми УФАС установило, что часть записей на странице сообщества бара содержит изображения бутылок с этикетками, а также бокалов, на которых чётко различимы названия торговых марок конкретной алкогольной продукции и изображения их логотипов.
В ведомстве добавили, что ещё в ряде рекламных сообщений утверждается о том, что употребление алкогольной продукции способствует улучшению эмоционального состояния. «Если счастье заканчивается слишком быстро, то попробуй брать на литр больше», – призывает одна из реклам.
Кроме того, по закону реклама алкогольной продукции не должна размещаться в сети Интернет.