Движение через станцию Керки, где с рельсов сошли 23 вагона с углём, восстановлено. В 2.20 по участку проследовал грузовой поезд, сообщили на Северной железной дороге. Сейчес предстоит восстановить второй и третий пути на станции Керки.
В течение 48 часов подняли упавшие вагоны, установили водопропускную трубу, возвели насыпь железной дороги и уложили рельсы на одни путь. Движение открыли ночью 24 июля по одному пути. Сейчас со станции Сосногорск отправляются пассажирские № 375 (Москва – Воркута), № 210 (Москва – Лабытнанги). Со станции Ираель – № 209 (Лабытнанги – Москва), № 309 (Воркута – Адлер). Для сокращения времени в пути пассажирские поезда проследуют по специальному графику.
Напомним, движение через станцию было прервано 22 июля в 1.55. В результате размыва моста с пути сошёл грузовой поезд с углём. Обрушились 23 вагона. По факту происшествия возбуждено уголовное дело.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть