Глава Коми Владимир Уйба отчитал нерадивых чиновников, которые не отвечают на электронные обращения граждан.
По его словам, в местных администрациях есть работники, которые не прошли обучение, не активировали свои учётные записи или подолгу не входят в них, чтобы отреагировать на жалобы и обращения жителей на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». По данным Центра управления регионом, в их числе Прилузский, Троицко-Печорский и Койгородский районы. Владимир Уйба вспомнил Ижму, где руководитель администрации уже год не может утвердить подготовленный исполнителем ответ.«Конечно, так нельзя дальше. Это наша с вами непосредственная ответственность за выполнение 59-го федерального закона. Мы должны реагировать быстро и оперативно и, если не можем решить, то с человеком вести диалог», — обратился к чиновникам глава Коми.
Теперь за тем, как чиновники реагируют на обращение жителей, будут следить пристально. Принято решение оценивать работу местных чиновников на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». До конца мая разработают параметры и критерии оценки. Об этом пишет БНК.
Кстати, Владимир Уйба отметил, что Коми по инцидент-менеджменту входит в топ-10 лучших регионов страны. Он похвалил органы власти Воркуты, Усинска, Инты, Печоры, Усть-Вымского и Княжпогостского района. По данным ЦУРа, в этих муниципалитетах чиновники лучше всего реагируют на обращения, жалобы и посты в соцсетях от граждан.