Примерное время чтения: 2 минуты
109

В Коми заметно вырос интерес к покупкам товаров на вторичном рынке

pixabay.com / pixabay.com
Сыктывкар, 5 августа - Аиф-Коми.

Российские потребители стали активнее интересоваться покупками товаров на вторичном рынке. За первые семь месяцев этого года суммарный трафик на сайтах 14 популярных классифайдов и ресейл-платформ вырос на 33% по сравнению с таким же периодом 2021 года. В Коми интерес к этим сайтам также увеличился – на 28%. К таким выводам пришли специалисты МегаФона на основе анализа больших данных.

Как отмечают эксперты, рост ускорился во втором квартале после ухода ряда популярных брендов с российского рынка и сокращения поставок товаров класса люкс из США и Европы. Так, за январь-март трафик абонентов МегаФона увеличился на 23,4% по сравнению с теми же месяцами прошлого года, а в апреле-июне – уже на 42,7%.

В десять раз быстрее универсальных площадок растут специализированные ресейл-платформы, которые работают с определённой категорией товаров – дизайнерской одеждой, культовыми сумками, обувью, аксессуарами или потребительской электроникой. Такие платформы предлагают удобный сервис, в том числе доставку, и подтверждают качество товаров. Для потребителей покупки на этих площадках прозрачнее и безопаснее, чем у незнакомых людей. Поэтому доверие к таким платформам растёт. За январь-июль 2022 года трафик абонентов МегаФона на специализированных площадках увеличился на 195% против 32% на универсальных, хотя по числу посетителей они пока несравнимы.

Ресейл – один из главных трендов мирового ритейла. Только за последний год на этот рынок вышли сразу несколько крупных производителей одежды, обуви, аксессуаров. По оценке McKinsey, глобальный рынок вторичной продажи товаров будет расти на 10-15% ежегодно в течение ближайшего десятилетия. Среди причин – тренд на осознанное потребление и заботу об экологии, рост доли представителей более молодого поколения среди покупателей.

Укрепление среди россиян тренда на разумное потребление подтверждает и проект МегаФона. В апреле оператор вышел в сегмент восстановленной техники, вместе с компанией Smart Bazar предложив покупателям возможность как продать свой старый смартфон и получить за него деньги в салонах по всей стране, так и с выгодой купить восстановленные устройства с гарантией. За первые три месяца действия программы продажи восстановленных смартфонов в интернет-магазине МегаФона вдвое превысили план. Активнее всего продают и покупают восстановленные гаджеты в тех регионах, где потребители традиционно первыми пробуют всё новое – в Москве и Подмосковье, а также в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Однако партнёры видят увеличение спроса и в других регионах страны.

Партнёрский материал.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах