Примерное время чтения: меньше минуты
338

Жительница Коми подала в суд на кредитора за навязчивые звонки о долге

Григорий Тимченко / АиФ
Коми, 17 апреля - Аиф-Коми.

Жительница Коми добилась компенсации вреда за навязчивые звонки о долге.

Как рассказали в пресс-службе судов Коми, в Прилузский районный суд с иском к одному из российских банков обратилась местная жительница. В феврале 2023 года в отношении неё была завершена процедура внесудебного банкротства. Эта информация была опубликована в федеральном реестре сведений о банкротстве и разослана в кредитные организации, в том числе, в упомянутый банк. Но звонки о задолженности продолжали поступать.

«Коллекторское агентство, которое действовало на основании агентского договора с банком, на протяжении 2023 года совершало звонки и направляло СМС-сообщения истцу с требованием о возврате кредитной задолженности», – рассказали в суде.

За причинённые нравственные страдания истец просила взыскать с банка компенсацию морального вреда в размере 250 000 рублей. В итоге суд признал компанию виновной и привлек к ответственности, назначив административный штраф в 250 тыс. руб. В пользу же пострадавшей пенсионерки с компании взыскали компенсацию морального вреда в 3 тысячи рублей.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах