Примерное время чтения: 1 минута
96

Как не попасться на уловку телефонного мошенника?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22. АиФ-Коми 27/05/2020
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 22 27/05/2020
Ответ редакции

На прошлой неделе в региональное МВД обратились десять человек, которые после общения с «работниками» банков в сумме лишись более миллиона руб.

 Как рассказали в МВД по Коми, почти все заявители – люди среднего возраста (от 34 до 49 лет), а также два жителя республики 1962 года рождения. Во всех случаях аферисты предлагали помощь в предотвращении несанкционированного списания денег с их банковских счетов. Бдительность проявила лишь жительница Усть-Вым­ского района. При общении по телефону с незнакомцем она распознала обман. Незнакомец убеждал женщину, что ей нужно защитить свои деньги от списания средств мошенниками, а также просил назвать персональные данные её банковских карт. Это и вызвало подозрения у женщины. В полиции напомнили: сотрудники банка никогда не просят по телефону называть конфиденциальные сведения: полные реквизиты карты (номер карты, ПИН-код или CVV-код), пароли банка, логин и пароль для входа в онлайн-банк, кодовое слово. Представители банка не требуют совершать каких-либо операций с картой. Если собеседник просит назвать хоть один из перечисленных пунктов – это аферист. Немедленно завершите разговор.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах