Личный телефон Владимира Уйбы ежедневно разрывается от звонков жителей Коми

Глава республики сообщил, что он в ручном режиме решает проблемы конкретных людей и обязательно отвечает всем, кто звонит и оставляет сообщения. © / Пресс-служба главы Коми

Глава Коми Владимир Уйба во время прямой линии 30 ноября рассказал, что на все вопросы, которые поступают ему на телефон, он отвечает лично. По словам руководителя республики, ни один звонок или смс-сообщение не остаётся без внимания. Некоторые проблемы ему приходится решать в ручном режиме. Ему поступило уже больше 500 звонков и сообщений.

   
   

Владимир Уйба рассказал, что помог жителю, который опасался ходить под крышей своего дома из-за свисающих сосулек. Решил проблему с пенсией пожилой женщины, которая написала главе Коми в два часа ночи. Пенсионерка всю жизнь проработала учителем, но потеряла документы о трудовом стаже, поэтому ей начисляли пенсию по минимальной ставке. Владимир Уйба подключил к решению вопроса юристов, чтобы они помогли женщине восстановить документы.

Глава республики рассказал, что на встрече с гражданскими активистами 20 ноября он передал им личный номер телефона, чтобы была возможность обсуждать qr-коды и вакцинацию. Общественники выложили телефон главы в Интернете. После чего Владимиру Уйбе стали приходить многочисленные звонки и сообщения от жителей региона.

«Это моя собственная круглосуточная горячая линия. Звонки идут в два часа ночи, в три часа ночи, в пять утра, - поделился глава. - У меня уже набралось более 500 сообщений и звонков. Но поскольку рабочий график никто не отменяет, я отвечаю письменно. Иногда ответ приходится откладывать на несколько дней из-за работы. Однако я обязательно всем отвечу», - пообещал Владимир Уйба.

Чаще всего главе Коми поступают сообщения от жителей по вопросам ЖКХ, начислении пенсии, QR-кодам и вакцинации.