21 ноября генеральный директор АО «Комиавиатранс» Юрий Скрипин сообщил, что самолёты Ан-24 в республике выработают свой ресурс. Кроме того, возникли сложности с запчастями и ремонтом.
Пока не ясно, какие самолёты прийти на смену Ан-24. Весной власти Коми договорились с Уральским заводом гражданской авиации о закупке нескольких самолетов «Ладога», но их выпуск откладывается на 2026 год.
Также ситуацию осложняет то, что обслуживание L-410 в России прекратилось в связи с введением санкций. Кроме того, стоимость двигателей для этих воздушных судов неприемлема для авиаперевозчиков.
По словам Скрипина, невозможно купить и китайский аналог Ан-24 из-за того, что в России нет сертификата на этот тип воздушного судна, сообщает «Комиинформ».