Сыктывкарка отдала мошенникам 2,6 млн руб. после звонка из «службы доставки» маркетплейса.
61-летняя бухгалтер обратилась в полицию с заявлением о мошенничестве, сообщили в полиции Коми.
Пенсионерке позвонил представитель «службы доставки» маркетплейса и заявил, что теперь заявки оформляют через портал «Госуслуги». Для регистрации заявки на траспортировку он попросил назвать код из смс-сообщения. Женщина сделала все как он просил. После этого ей стали приходить уведомления о попытках взлома аккаунта на Госуслугах.
Затем женщину стали «бомбардировать» звонками «сотрудники» ФСБ и Центробанка. Они заявляли, что на ее счетах зафиксирована подозрительная активность и чтобы спасти финансы, нужно перевести их на «безопансый счет».
В итоге женщина выполнила все поручения мошенников и перевела порядка 2,6 млн руб. личных накоплений и кредитных сердств на счета аферистов.
Возбуждено уголовное дело о мошенничестве.