Республика Коми готовится к росту количества обращений пациентов из-за стремительного распространения нового штамма ковида «Омикрон». Как сообщили в Минздраве региона, для работы с заболевшими жителями работает единая служба 122. Она перенаправляет все поступающие звонки на телефоны медицинских организаций, горячих линий и экстренных служб.
По номеру телефона «122» звонивший в тональном режиме может переключиться на ковид-центры Сыктывкара, Ухты, Воркуты и Усинска. Звонки от остальных муниципальных образований принимает на себя регион.
Прием обращений принимают 15 операторов в будние дни с 08.00 до 20.00, в субботу с 10.00 до 16.00, воскресенье – выходной день.
Специалисты Call-центра единого федерального номера 122 помогут:
- получить консультации от COVID-центров Коми по лечению и профилактике коронавирусной инфекции;
- записаться на приём к врачу;
- получить консультацию по самостоятельной записи на приём к врачу через Единый портал государственных услуг;
- пригласить волонтёров для оказания помощи;
- обратиться на горячую линию Минздрава Коми.
Звонок на номер «122» со стационарных и мобильных телефонов при нахождении на территории Коми бесплатный.