В Россельхозцентре Коми ответили, как быть, если купленные семена не взошли

Иван Колобов / АиФ

В Россельхозцентре Коми рассказали дачникам, что делать, если купленные в магазине семена не взошли.

   
   

Как пояснил эксперт, покупатель имеет полное право запросить у продавца документы, подтверждающие посевные качества семян. Жалобу на некачественный посадочный материал нужно подать в отдел Фитосанитарного надзора по республике Коми и Мурманской области (улица Интернациональная, 108/3, телефон: 8 (821) 44-50-53). К жалобе следует приложить кассовый чек на покупку семян и упаковку из-под семян.

Специалист советует дачникам покупать семена только в проверенных местах.

Напомним, что в Россельхозцентре Коми рассказали, как правильно выбирать качественный лук-севок.